Ռուսերեն

Я Нарек, Я Себастаци. Я учусь в 9 классе. Я люблю мой класс и моих друзей. Я люблю играть баскетбол, кататса на роликах, на скете. Свободное время люблю смотреть филмы, создать  чтото новое. В моем класс много талантливых людей  на каторых учителя много сердитса, в нашем классе  есть много спортсменов, много хороших учиников. Если про класс  писать столько тогда про школу я могу написать целый тетрадь, но не нужно. Наша школа уникальная у нас есть то что нет в других школах Армении. Я нашиму деректоры хочу сказать спосибо за все что он зделал для нас, он создал велекалепную школу. В нашем школе есть все для спортсменов и все для теь кто хояит учитса.

Я не участвовал в этом проекте. Но я уверен, что возможна очистить Зангу, если все будут работать над этим. Наша школа уже почти два месяца работает над этим, и уже виден результат, если еще потрудиться, можно достичь огромных результатов .К нам в школу приехали гости из Грузии, и они тоже участвовали в этом проекте. Не только мы, а и маленькие дети участвуют, их показали по телевизиру. Для меня это очень хороший проект, потому что если мы не будем делать этого, никто ни сделает.


22.03.2017
Домашняя работа:
Упражнение 1: переделать прямую речь в косвенную:
1.Антон спросил меня: Ты сфотографируешься с нами?”
Антон спросил меня, не сфотографируюсь ли я с ними.
2.Анна спросила Нину: “ У тебя есть компьютер? У тебя есть принтер? Ты пользуешься Интернетом”
Анна спросила Нину, есть ли у неё компьютер, есть ли у неё принтер и пользуется ли она интернетом.
3.Я спросил Нину: “Ты интересуешься современной музыкой?”
Я спросил Нину, не интересуется ли она современной музыкой.
4.Молодой человек спросил: “ Вы знаете, где здесь остановка автобуса?”
Молодой человек спросил, не знаю ли я где здесь остановка  автобуса.
5.Старый человек спросил меня:” Вы поможете мне перейти улицу?”.
Старый человек спросил меня, не помогу ли я ему перейти улицу.
6.Сергей спросил меня:” Ты знаешь, чем увлекается Вера?”
Сергей спросил меня, не знаю ли я чем увлекается Вера.
Упражнение 2.
Перепишите, расставляя знаки препинания.
1.Мы завтра пойдём в музей сказал преподаватель истории.
“Мы завтра пойдём в музей”,- сказал преподаватель истории.
2.Когда и где будет сбор спросили ученики.
“Когда и где будет сбор?” - спросили ученики.
3.Не опаздывать крикнул дежурный.
“Не опаздывать!” - крикнул дежурный
4.Экскурсовод предупредил: Не забудьте записать, что вы видели в музее Завтра вы будете писать сочинение об этой экскурсии
Экскурсовод предупредил: “Не забудьте записать, что вы видели в музее Завтра вы будете писать сочинение об этой экскурсии”.
5.Ребята спросили А можно будет пользоваться записями и путеводителем

Ребята спросили: “А можно будет пользоваться записями и путеводителем?”


18.04.2017
1) Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь. (Л. Толстой) 2) Дела управляются их целями: то дело называется великим, у которого велика цель. (А. Чехов) 3.) Разговор и слова нужны; но они только начало, вся суть жизни в делах, в уменье перехода от слова к делу, в их согласовании. (Д. Менделеев) 4) Наука и искусство так же тесно связаны между собой, как лёгкие и сердце, так что если один орган извращён, то и другой не может правильно действовать. (Л. Толстой)
·         Расставьте недостающие знаки препинания
1) Мы знаем, что, когда берёшь грибы, лучше их срезать ножом, нежели выдирать с корнем, потому что грибница разрушается. 2) Растение живёт и размножается под землёй, так что, если вы увидите стайку ландышей в лесу, нужно иметь в виду, что вы видите одно растение. 3) Сходство между цветами дополняется ещё и тем, что, когда солнце уходит надолго, или на ночь, одуванчики закрывают свои цветы, гаснут. 4) Вот вам три охоты, потому что, если называть охотой собирание грибов, то чем хуже земляника и орехи! 5) Потом начали разрастаться деревья и кусты, которые, как редко я их ни сажал, через три года перепутались, образовали густоту. (В. Солоухин)
Восьмого марта женщин поздравляют с праздником. Я всегда жду этот день с праздником. Утром
мой сын сказал: «Мама, сегодня 8 марта, мы должны купить подарки дай денег» А муж сказал: «Я возьму денег? Надо поздравить женщин «. Увы! Наш магазин работает без выходных. Коллектив у нас женский, только наш директор мужчина. Но он тоже и не поздравил нас. Весь день приходили покупатели, и они не поздравил нас. Дома я сделала вкусный ужин, но
мой сын не стал ужинать. потому что уже поужинал. Сегодня мой любимый праздник.
1 ) Почему Восьмое марта — любимый праздник у Анны?
Потому что ей всегда дарили подарки.
2) Что сказал утром её сын?
Чтобы она дала ему денег.
3) А что сказал муж?
Муж попросил денег для женщин на своей работе.
4) Какой у них коллектив?
Женский
5) Кто поздравляет их на работе?
Некто
6) Почему директор не поздравил их в этот день?
Потому что он был болен.
7) Как прошёл рабочий день у Анны?
Плохо
8) Куда она поехала после работы?
Купить себе подарки
9) Почему её сын не хотел ужинать?
Потому что он уже ужинал
10) Почему Анне было грустно и хотелось плакать?
Потому что за весь день её некто не поздравил



·         Прочитайте предложения, поставив глаголы в скобках в повелительном
наклонении единственного или множественного числа.
1.  Иди быстро на занятия, уже 8 часов 50 минут.
2.  (Прочиай эту книгу, она мне очень понравилась.
3. Обязательно (позвони) домой, мама волнуется.
4. (Не включай) телевизор, я готовлю домашнее задание.
5. (Приготов), пожалуйста, ужин, я сегодня очень занята.
6. (Помоги) решить задачу, у меня не получается.
7. Сегодня очень жарко, (открой), пожалуйста, окно.
8. Я не была в этом музее, (рассказивай), что ты там видел.
9. (Постав) книгу на полку.
10. (Купи), пожалуйста, билеты в театр, (взять) деньги на столе.
11. Николай Иванович, (познакомся), пожалуйста, это мой брат Сергей.
12. (Не мешай) решать задачи, (выйти и закрыть) дверь.
·         Закончите предложения, употребив повелительное наклонение глаголов.
– Ты идёшь в университет? На улице сильный дождь, вазми зонтик… 2. Завтра экзамен, ти должен здать на отлична…
3. Уже 7 часов утра, а ты спишь, ти должен идти на работу… 4. Это очень интересный фильм, ти долвен сматреть его… 5. Пора смот-реть программу «Время», яа должен узнать новостьи… 6. Вот ключ, открой его… 7. Сегодня на улице холодно, а у тебя лёгкое платье оден толстовку… 8. Я такой голодный, а холодильник пустой. Иди и купи немнвга еди… 9. Мы плохо поняли эту тему, поватарите опят…

Однажди мой друг сказал что он хвчет уехать вдругую страну и там заниматса спортам, а я как его друг ему сказал,если ты не знаеш язика ти ниможеш там что нибуть сделать, иди дамой и капайся винтернете «как виучить язик», потом я сказал как я вижу ни не вхарошей форме как ти будеш заниматса спортом иди в трианажори или тринируйся дома.

“Дом, в котором я хочу жить”

Дом в каторам я хочу жить он не балшой  но и не малинкая там есть все что мне нужна самая главная баскетболная плашадка , многа еди, 5 или 6 комнат, двух этажний, два . У него на дваре будет фантан, прикрасний сад, собака, и огромний басеин с жакузи  но он будет в городе но и не в армении в другом стране .Но ето толька жилания но савреминяам я питаюус дастич кетому спомащу баскетбола.

Остров Святого Лазаря — Сан-Ладзаро дельи Армени — небольшой остров в южной части Венецианской лагуны возле острова Лидо (Италия), один из основных мировых центров армянской культуры.
На острове часто останавливался Байрон, который знакомился с армянской культурой и изучал армянский язык. Комната, где жил Байрон, сейчас используется как его музей.

История возникновения ордена.
В XVII в. в Киликии жил выдающийся писатель, переводчик Мхитар, поспособствовавший возрождению армянской письменности. Он принял католичество. Побывав в Эрзеруме, Эчмиадзине, Константинополе, Мхитар видел, в каком порабощенном состоянии находилась повсюду национальная армянская церковь, и вместе с тем слышал рассказы о могуществе папы, о блеске римского двора. Он задумал создать, под главенством папы, литературно-ученую конгрегацию, члены которой поставили бы себе целью поднятие культурного уровня армянского народа и сохранение памятников древней армянской письменности. В глазах Мхитара уния с Римом была только средством для достижения цели; в душе он всегда оставался сторонником национальной армянской церкви. Армяно-католический монастырь, основанный Мхитаром в Морее, не мог продолжать свое существование после захвата Мореи турками в 1715 году.

В 1717 году Мхитару удалось выпросить у венецианского сената и при благословении Папы Римского, для устройства монастыря, остров св. Лазаря. Основав здесь монастырь, Мхитар составил, вместе с товарищами, армянскую грамматику и толковый словарь, заведовал открытой им школой, собирал древние рукописи, печатал книги. Преемники Мхитара, мхитаристы, продолжали его начинания и широко развили задуманную им программу. Остров св. Лазаря стал армянским научным центром: здесь была создана прекрасная библиотека, составлена коллекция редких рукописей, основана типография. Еще при жизни Мхитара члены общины принялись за издание памятников, за переводы иностранных сочинений, за самостоятельную литературную деятельность.

Наряду с армянскими книгами, мхитаристы выпустили до 150 сочинений на других языках — латинском, французском, итальянском, немецком, английском и других. Мхитаристами были основаны также разные периодические издания. Мхитаристы сыграли известную роль в развитии армянской филологии и церковно-феодальной литературы.

На острове Святого Лазаря Мхитаром была создана атмосфера, в которой люди, склонные к творчеству, могли целиком отдаваться любимому делу. Именно здесь были изданы труды армянских историков М. Хоренаци, Егише, Езника Кохбаци и многих других. Мхитаристы издавали учебные пособия по армянскому языку, литературе, математике, физике, астрономии, земледелию. Конгрегация мхитаристов занималась переводами на армянский язык великих писателей и ученых разных эпох: Аристотеля, Платона, Сенеки, Гомера, Софокла, Еврипида, Вергилия, Гомера, Данте, Шекспира, А.С. Пушкина, Н.А. Некрасова, Проспера Мериме и многих других.
На острове святого Лазаря хранится первый перевод на армянский язык басен И.А. Крылова, осуществленный Габриэлом Айвазовским – братом великого художника-мариниста Ивана Айвазовского.
На острове хранится более 4000 древних рукописей! Эти рукописи содержат ценнейшие сведения об истории и культуре не только Армении, но и соседних государств Азии и Европы.
Сейчас книги хранятся в специальном здании, которое было построено в 1970 году и представляет собой уменьшенную копию Матенадарана.

На острове Святого Лазаря есть музей естественных наук, музей искусства, картинная галерея, типография. В картинной галерее хранятся сотни полотен, среди которых есть полотна, принадлежащие кисти выдающихся мастеров. В галерее хранятся картины Айвазовского, Сарьяна, Джорджоне, Тинторетто, Бассано и других.
В настоящее время на острове монахами проводятся экскурсии, в ходе которых посетители знакомятся с коллекцией восточных древностей. В монастыре хранится также древняя египетская мумия.
Остров Святого Лазаря и сейчас является одним из наиболее значимых центров армянской культуры в мире.

Обряд мхитаристов ничем не отличается от обряда в Армянской Апостольской Церкви.



Упражнение. Определите типы односоставных предложений.
1.  При первом рассвете выходим по одному в разные стороны в ельник за белками
2.  Собирают клюкву поздней осенью .
3.  По такой лыжне без лыж полверсты не пройдёшь .
4.  В Обломовке верили всему: и оборотням, и мертвецам .
5.  В жаркую летнюю пору лошадей выгоняют у нас на ночь кормиться в поле
6.  Нигде не найдёшь в лесу жизни более обильной и страстной, как возле старого пня
7.  Темнело быстро, по-осеннему.
8.  В лесах было холодно
9.  Документов при нём не найдено
10.      В комнате свечи нет.
11.      Снег и чайки
12.      Весь день мне пришлось идти по заросшим луговым дорогам.
13.      Кому не приходилось спать на бережку шумного ручейка!
14.      Вообще там денег тратить не любили
15.      Только давай выйдем как можно пораньше!
16.      Дни поздней осени бранят обыкновенно .
17.      Вот необычный овальный домик

Предложения делятся на простые и сложные. Как простые, так и сложные предложения могут быть распространенными и нераспространенными, т. е. содержать или не содержать кроме главных второстепенные члены (определения, дополнения, обстоятельства и т. п.): Он пришёл очень быстро. и Он пришёл.
Простое предложение – это синтаксическая единица, образованная одной синтаксической связью между подлежащим и сказуемым или одним главным членом.
ЧЛЕНЫ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Члены предложения делятся на главные и второстепенные.
ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.
Подлежащее – это главный член предложения, который связан со сказуемым и отвечает на вопросы именительного падежа кто? или что?,
например: Установилась (что?) хорошая погода.
Сказуемое – это главный член предложения, который связан с подлежащим и отвечает на вопросы что делает предмет? что с ним происходит? каков он? что он такое? кто он такой? и др.,
например: Вот и солнце (что делает?) встаёт, из-за пашен (что делает?) блестит; Ночь (какова?) была свежа.
По грамматическим значениям второстепенные члены делятся на следующие виды:
Виды второстепенных членов предложения
Вопросы, на которые отвечают второстепенные члены предложения
Примеры
1. Дополнение
тянулись (до чего?) донебосклона
Поля тянулись до самого небосклона.
2. Определение
туча (какая?) большая, тёмная
Большая, тёмная туча растёт за рекою.
3. Обстоятельство
падают (как?) грузно
Первые капли дождя грузно падают на дорогу.
Двусоставное предложение – это простое предложение с подлежащим и сказуемым как необходимыми компонентами: Они засмеялись. Он был умён. Туча – чёрная, тяжёлых очертаний.
Односоставное предложение – это простое предложение, в котором есть только один главный член (с зависимыми словами или без них). Односоставные предложения бывают:
·         Неопределенно-личное:Менявызвали к директору.
·         Обобщенно-личное:Без трудане вытащишь и рыбку из пруда.
·         Безличное:На улицестемнело.
·         Определенно-личное:Сижуи рисую.
·         Инфинитивное:Молчать! Вам ужеехать.
·         Назывное:Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
·         Неполное предложение– это предложение, в котором отсутствует один или несколько членов (главных или второстепенных), на которые указывает контекст или ситуация:Правда остаётся правдой, а молва – молвой. Мы разговорились, как будто век были знакомы. Вы, наверное, знаете о нашей работе? И обо мне? Я надену вот это синее.

Расставьте недостающие знаки препинания:
1) Счастье не в том чтобы делать всегда что хочешь а в том чтобы всегда хотеть того что делаешь. (Л. Толстой) 2) Дела управляются их целями то дело называется великим у которого велика цель. (А. Чехов) 3.) Разговор и слова нужны но они только начало вся суть жизни в делах в уменье перехода от слова к делу в их согласовании. (Д. Менделеев) 4) Наука и искусство так же тесно связаны между собой как лёгкие и сердце так что если один орган извращён то и другой не может правильно действовать. (Л. Толстой)
·         Расставьте недостающие знаки препинания
1) Мы знаем что когда берёшь грибы лучше их срезать ножом нежели выдирать с корнем потому что грибница разрушается. 2) Растение живёт и размножается под землёй так что если вы увидите стайку ландышей в лесу нужно иметь в виду что вы видите одно растение. 3) Сходство между цветами дополняется ещё и тем что когда солнце уходит надолго или на ночь одуванчики закрывают свои цветы гаснут. 4) Вот вам три охоты потому что если называть охотой собирание грибов то чем хуже земляника и орехи! 5) Потом начали разрастаться деревья и кусты которые как редко я их ни сажал через три года перепутались образовали густоту. (В. Солоухин)



Комментариев нет:

Отправить комментарий